Четверг, 21 Ноября 2024, 12:55 Приветствую Вас Гость


Warcraft 3

Главная | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тактика за Нежить [0]
Тактика за Орду [1]
Тактика за Альянс [0]
Тактика за Ночных эльфов [1]
Тактика в доте [4]
Другое [2]
Мини-чат
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тактика » Другое

Игра в команде
Итак, вы решили создать команду, неважно состоит она из двух, трех, четырех участников. Ну что ж, похвально. Первое, и, пожалуй, самое главное, чему вы должны научиться так это работа в команде. До выхода предыдущего патча, вы могли управлять юнитами своего союзника, это объединяло всех участников команды, позволяло им действовать как единое целое. Такое единение – то к чему должна стремиться любая команда.
По моему мнению, игра 2 на 2 более интересна, но вместе с тем более сложна, нежели игра 1 на 1. На карте оказывается больше юнитов ваших и противника, и победа уже зависит не от вашего умения (или не умения противника), а от слаженных действий внутри команды. Существует две основных стратегии, используемые командами. Приступим:

Быстрая атака (aka раш)
Как не странно, самая плохо понимаемая стратегия в игре 2 на 2. За все время, которое я провел, играя в W3, мне много раз попадались люди, которые либо не ждали войск союзника, либо не делали пару дополнительных атакующих юнитов или пренебрегают пушечным мясом. Это критические ошибки, которые могут привести к вашему позорному поражению. Даже если вы полностью уверены в успехе, лучше еще немного выждать, перепроверить тактику и юниты, имеющиеся в наличие (В одном из прилагающихся реплеев один из оппонентов [Орк] провел быструю атаку на моего союзника. При этом он потерял почти все войска, а его экономика осталась на весьма низком уровне и не позволила быстро восстановиться). И все же такой тип тактики не лишен смысла если при этом вы и ваш союзник(и) сможете разделить войско оппонента на пару частей. Два лучше, чем одно. Здесь лучше всего использовать тактику hit&run (ударить и убежать), только при этом лучше использовать стреляющие юниты, дабы они успели сделать ноги. После нескольких забегов армия врага сильно поредеет, потому что маленькие группы юнитов будут преследовать ваших спринтеров и постепенно погибать. Так что пользуйтесь, но с умом.

Притеснение противника
Ничего не может быть лучше почти нулевой экономики противника, неправда ли? Ну, так кто вам мешает? Берем первого героя и топаем на базу оппонента, где устраиваем побоище его рабочим/пеонам/светлячкам/послушникам. Это даст вам не только уйму приятных ощущений, но и время для развития базы, охоты на крипов, подготовку к масштабному наступлению. Но, не следует увлекаться, ведь супостат может заявиться на вашу базу, поэтому старайтесь в начале обеспечить надежную охрану ваших "экономистов”.

Расстановка юнитов
Еще один важный вопрос в любой игре – порядок расположения юнитов. Многие не обращают на него внимания, считая, что от него ничего не зависит, но правильная группировка ваших войск поможет вам сохранить пару – тройку бойцов.
Порядок здесь очевиден: пушечное мясо на передовой, спелкастеры за ним. Когда вы вступаете в битву, нужно понимать, что в любой момент враг может подкрасться сзади и напасть на ваших магов. Поэтому иногда бывает жизненно необходимо повернуть ваших бойцов на 180 градусов. Если вы играете за Альянс, то можно использовать Горного Короля и его удар грома, способный задержать армию гулей секунд на 5, чего вполне достаточно для маневра.

Немного теории напоследок
Все согласятся, если я скажу, что комбинация из магов людей и магов орков – самая сильная на данный момент. Это обуславливается почти бесконечным запасом маны (аура Архимага) и почти полной неубиваемостью участников ( лечение есть у орков и у людей ). Такой армии очень тяжело противостоять, потому что дешевые юниты имеют слишком маленькую защиту, а на юниты с более высоким показателем либо просто не хватает денег, либо они слишком медлительны и их убивают еще на подходе к группировке противника. Теоретически такую армию можно разгромить, но для этого потребуется уйма денег, численное и технологическое превосходство над противником – условия не реальные для Battle.net. Отсюда делаем вывод, что именно нам нужно обзаводиться такой армией и идти крушить всех и вся сея хаос и разрушение.
Но, у этой стратегии есть и один минус: к ней быстро привыкаешь, а новый патч от Blizzard уже не за горами, да и Frozen Throne принесет свои изменения, делая такую связку менее сильной, доступной для уничтожения. Ждем-с.
Категория: Другое | Добавил: CareMyKitty (07 Ноября 2015)
Просмотров: 3427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Случайная картинка
[654x900 | 429.5 кб.]
Случайный файл
Новые карты
[25 Мая 2024]
Battle Magenta[Defense]
[25 Мая 2024]
March of Fortune 3.4U[RPG]
[25 Мая 2024]
Forgotten Saga 1.2L[RPG]
[25 Мая 2024]
Astra Continent Story[RPG]
[25 Мая 2024]
Expedition RPG 1.20J ver.[RPG]
[25 Мая 2024]
Beyond the CFB Legacy[Arena]
[25 Мая 2024]
Defend Together v8.3[Defense]
[25 Мая 2024]
Mist of Fire 0.6b[RPG]
[25 Мая 2024]
Imperial Pigeon v1.39[Defense]
[25 Мая 2024]
One Piece ORPG 0.01[RPG]
Статистика

Новости: 1
Файлы: 1014
Статьи: 28
Картинки: 281
Форум: 8958/24565
Комментарии: 148
Каталог: 5
Игры: 297
Видео: 8596