Нестандартная карта жанра Melee. В игре присутствует динамично развивающийся сюжет, который подстраивается под действия игроков. Захватывая главные здания, игроки могут обращать друг друга в рабство и собирать налог с доходов. Для большинства игроков есть возможность продолжать игру до конца, т.к захват столицы не уничтожает остальные постройки и войска игрока, а лишь переводит его на сторону захватившего. В дальнейшем можно поднять бунт. Есть возможность добровольно присоединиться к расширяющимся государствам царя или захватчиков, либо строить свои самостоятельные княжества или объединится в союз анархистов, воюющий со всеми.
Установка: распакуйте оба файла в папку maps Автор карты: Megadragon91. Группа вк: https://vk.com/clubmonarchywarick Discord: https://discord.gg/McX7X58
Формируйте сетевую партию с учетом следующих пожеланий: Желателен фул на 9-10 игроков. Если их меньше возможен сокращенный вариант игры «каждый за себя» без царя и захватчиков, а также тренировка на ИИ. Несколько новых механик: - Пищевые и оборонительные здания можно строить только на расстоянии. (Исключает тавернубство) - Разные типы ближних войск (пехота, пикинеры, кавалерия) и дальних (лучники, стрелки, маги). Каждый род войск эффективен против какого-то другого. - Возможность развиваться в золото и строить элитные войска (для чего потребуется захватывать столицы других игроков), либо уйти в чистую добычу дерева и нанимать массу слабых войск. - Воздушные войска призываются на время (на них необходимо золото). - Возможность собирать налоги с захваченных игроков, устанавливать размер налога можно командой –taxx - Захваченные игроки могут поднять бунт, или анархию. Чем выше налог для них, тем больше накапливается ВОЛИ для поднятия бунта. - Боярин, подчинённый царю может устроить переворот прямо посреди кремля - Крестьяне не враждебны друг другу, пока соблюдают границы, отмеченные флагами. Можно снова заключит нейтралитет, если вы стали врагами, но перед этим нужно вывести свои войска с территории другого крестьянина.