Разработчик: MaximBit Жанр: UMS Melee Размер: 288x288 (Игровая: 281x281) Игроков 2-11(-1 зрители). Всего возможно 12. Подробнее: Ниже то, на что я ставлю особый упор. (По возрастанию) 1) Удобность для игрока (Описания, управление) 2) Использовать модели низкого веса с высоким качеством работы 3) Читать и добавлять лучшие предложения игроков 4) Уменьшать вес везде, где возможно с утратой минимальной отличием от оригинала 5) Код (Jass[cJass],vJass) 6) Добавление новых рас (По моему мнению, создавать новые расы, это самая сложная работа) 7) Ландшафт (Только из за того что: долго, нудно, иметь хорошие воображение и выводит из себя)
Все изменения в yadi.sk https://yadi.sk/d/QW7CKIEL3NZwfB
Связь с разработчиком VK: vk.com/workmaximbit Discord: https://discord.gg/6zNGbMe [6zNGbMe] Mail: ya.sundex@yandex.ru
Чем Destiny Islands отличается от других Melee карт?
• Jass(cJass) выполнение - тем самым устраняя многие утечки, которые увеличат время вашей игры и уменьшат возникновения лагов, а так же добавляют некоторые возможности для улучшения геймплея.
• Сжаты все модели вручную - не секрет что каждую модель редактирую в целях уменьшения веса без ухудшения качества. А на вес сжатый вес добавляю новые модели или картинки (Кнопки).
• Уникальный ландшафт - я не поленился и уделил огромное время для декораций моей карты. В итоге у меня получилось чудесный ландшафт, который почти похож на конкурсную работу.
• Не делаю из шлака и палок - всегда необходимо искать модели для карты, для каждой расы. По моему опыту лучше такая же модель и с другой текстурой, чем та же и у нескольких рас.
• Влияние на развитие карты - не ленюсь слушать игроков, исправляя баги и улучшения игровой составляющей игры.