| Карта в стиле Castle War (строй замок на отведенной территории, а остальное сделает компьютер), максимум на 6 игроков, 5 рас, множество исследований, путей развития и возможностей. Есть ИИ и разная сложность у ИИ.
 Исправления в версии 1.18b
 - Добавлены захватываемые нейтральные здания
 - Теперь у каждой расы есть свои уникальные постройки и ауры
 - Добавленно еще по одной уникальной магии юнитам всех рас
 - Включен ивент: дисантники против зергов
 - Уменьшена стоимость заклинаний
 - Добавлены новые моды
 - Добавлены описания к большинству зданий
 
 Исправления в версии 1.20b
 - Новая раса;
 - Исправлены баги, добавлены новые;
 - Герои больше не застревают;
 - Исправлен баланс;
 - Меню выбора модов в начале игры, вместо команд в чат;
 - Добавлены режим игры - рандом и фастстарт;
 - Герои были переработаны;
 - Изменены случайные артефакты;
 - Добавлен "креативный" счетчик времени (команда -GT);
 - Откорректирован спавн обычных юнитов;
 - Откорректированы горячие клавиши;
 - Новые иконки;
 - карта раздулась до 7 мб за счет новых моделек;
 
 Исправления в версии 1.21b
 - Обновлены умения героев;
 - Изменена атака героя по защите героя до 80%(со 130%);
 - Изменено время респа героев. Теперь герои будут получать больше опыта, при длительном респе;
 - Произошла оптимизация карты;
 - Исправлена куча мелких недочетов;
 - Добавлен режим зрителя (команда -nogame), миниигры остаются доступны;
 - ИИ больше не рождают десятки Вендиго;
 - Теперь воскрешенные и вызванные юниты идут туда же, куда и хозяин;
 - Теперь, только что родившиеся юниты, не агрятся на врагов на базе;
 - Некоторые названия юнитов поменяли цвет;
 - ИИ теперь играют в игры и борются за героический крик
 - У всех рейндж героев теперь есть прокачиваемый скил;
 
 Исправления в версии 1.22b
 - Теперь "увеличение здоровья" увеличивает входящее лечение.
 - У всех юнитов 4 уровня появилось по 1 уникальной магии.
 - Изменены описания юнитов. Юниты добавлены на продажу в здания.
 - На скилы игрока введен КД от 10 до 40 секунд.
 - Пересмотрены пути атаки юнитов.
 - Сильный удар (юниты) больше не действует на героев.
 - Сильный удар у героев второй волны заменен на уникальный прокачиваемый скилл.
 - Теперь скилы всех юнитов можно посмотреть на "стенде юнитов" просто выбрав нужного.
 - Завезли ИИ для техноманьяков.
 - Исправлен баг рассинхрона в начале игры при игре по локальной сети.
 - Произошла крупная оптимизация триггеров
 - Отключен ивент Десантники против зергов за ненадобностью
 - Теперь трупы исчезают через 20 секунд.
 - Урон некоторых скилов у героев был увеличен, некоторые герои так же обменялись скилами в целях создания "направленных" героев (суммонер, дамагер, хелпер)
 |