Карта в стиле Castle War (строй замок на отведенной территории, а остальное сделает компьютер), максимум на 6 игроков, 5 рас, множество исследований, путей развития и возможностей. Есть ИИ и разная сложность у ИИ.
Исправления в версии 1.18b
- Добавлены захватываемые нейтральные здания
- Теперь у каждой расы есть свои уникальные постройки и ауры
- Добавленно еще по одной уникальной магии юнитам всех рас
- Включен ивент: дисантники против зергов
- Уменьшена стоимость заклинаний
- Добавлены новые моды
- Добавлены описания к большинству зданий
Исправления в версии 1.20b
- Новая раса;
- Исправлены баги, добавлены новые;
- Герои больше не застревают;
- Исправлен баланс;
- Меню выбора модов в начале игры, вместо команд в чат;
- Добавлены режим игры - рандом и фастстарт;
- Герои были переработаны;
- Изменены случайные артефакты;
- Добавлен "креативный" счетчик времени (команда -GT);
- Откорректирован спавн обычных юнитов;
- Откорректированы горячие клавиши;
- Новые иконки;
- карта раздулась до 7 мб за счет новых моделек;
Исправления в версии 1.21b
- Обновлены умения героев;
- Изменена атака героя по защите героя до 80%(со 130%);
- Изменено время респа героев. Теперь герои будут получать больше опыта, при длительном респе;
- Произошла оптимизация карты;
- Исправлена куча мелких недочетов;
- Добавлен режим зрителя (команда -nogame), миниигры остаются доступны;
- ИИ больше не рождают десятки Вендиго;
- Теперь воскрешенные и вызванные юниты идут туда же, куда и хозяин;
- Теперь, только что родившиеся юниты, не агрятся на врагов на базе;
- Некоторые названия юнитов поменяли цвет;
- ИИ теперь играют в игры и борются за героический крик
- У всех рейндж героев теперь есть прокачиваемый скил;
Исправления в версии 1.22b
- Теперь "увеличение здоровья" увеличивает входящее лечение.
- У всех юнитов 4 уровня появилось по 1 уникальной магии.
- Изменены описания юнитов. Юниты добавлены на продажу в здания.
- На скилы игрока введен КД от 10 до 40 секунд.
- Пересмотрены пути атаки юнитов.
- Сильный удар (юниты) больше не действует на героев.
- Сильный удар у героев второй волны заменен на уникальный прокачиваемый скилл.
- Теперь скилы всех юнитов можно посмотреть на "стенде юнитов" просто выбрав нужного.
- Завезли ИИ для техноманьяков.
- Исправлен баг рассинхрона в начале игры при игре по локальной сети.
- Произошла крупная оптимизация триггеров
- Отключен ивент Десантники против зергов за ненадобностью
- Теперь трупы исчезают через 20 секунд.
- Урон некоторых скилов у героев был увеличен, некоторые герои так же обменялись скилами в целях создания "направленных" героев (суммонер, дамагер, хелпер)
|