"Самая сложная карта", "Самая лёгкая карта" - вот как может запомниться эта карта В зависимости от директора, по сути, бога, в зависимости от напарников карта может невероятно изменяться. Различные секретки, маги, которые кастуют каждую секунду, так ещё и равняясь с атакерами по урону Испытайте же на себе прелести этого реборна столь старой карты, которой уже больше 15 лет
Новая часть главной арены сражений. Пятая глава предлагает новый ландшафт, улучшенный ИИ, несколько режимов игры и множество дополнительных настроек подходящие для любого игрока. Четыре команды, более полусотни уникальных героев, десятки предметов с уникальными свойствами и комбинациями.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры
ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.[l] Постоянно поддерживающийся и развивающийся проект, с массой положительных отзывов! Система сохранения опыта игрока! Арена с элементами выживания и кастомных героев, разными ивентами, крутыми босами, секретными достижениями, скинами, сборными артефактами. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28f
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры
Новая часть главной арены сражений. Пятая глава предлагает новый ландшафт, улучшенный ИИ, несколько режимов игры и множество дополнительных настроек подходящие для любого игрока. Четыре команды, более полусотни уникальных героев, десятки предметов с уникальными свойствами и комбинациями.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c
С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим
Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой
А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет
Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени
Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны
Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть
В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе.
Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась.
И такой хардкорной её должен сделать директор.
Приятной игры
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры