Жанр: Стратегия/риск
Автор: EagleMan
Площадь: 244x244
Кол-во игроков: до 12
Прекрасная карта для игр на развитие с интересным сюжетом и множеством уникальных юнитов. Действие разворачивается в Древней Греции, во времена Пелопонесской войны.
Последнее время набирает обороты карта Frog Garden Survival. В центре карты находятся герои игроков и со всех сторон на них прут толпы монстров. Как вы догадались, задача - выжить и перебить все эти орды монстров. Герои не люди, нет, это лесные сказочные существа имеющие в своём распоряжении самые различные магии.
Карта на удержание где игроки противостоят зомби. Жанр не новый, но реализация карты достойная, поэтому рекомендую сыграть в неё. Отличает данные defense то, что сражения происходят не в одной точки, а карта довольно большая так что места для обороны много.
Пожалуй самый яркий Defense который я видел. Автор впихнул сюда столько эффектов, что после часа игры в эту карту у вас закипят глаза. Не знаю, может вы фанат красок, когда из за эффектов не видно ни своего героя. ни врагов, но мне это не по душе. Скачайте и попробуйте сами, вдруг понравится.
Карта для поклонников зомби и мяса, а так же мяса из зомби)). Суть карты,как и в остальных картах на тематику зомбарей проста. Вы - Охотник, охотитесь как вы догадались на зомби. Убиваете монстров толпами, прокачивайтесь и гасите главного Босса. Довольно однообразный геймплей,но что то в этой карте есть потому что я в неё до сих пор рублюсь.
Могущественный волшебник, известный в миру как Оракул, предлагает вам выполнить миссию по защите ледяного артефакта, найденного в центре ледника, от таинственных сил. Теперь эти силы идут чтобы уничтожить этот артефакт. Если вы выполните эту миссию, то Оракул выполнит ваши желания и предскажет вам ваше будущее. Дерзайте, ваше будущее в ваших руках.
Построй армию на своей территории. Каждый раунд твоя армия будет случайным образом сражаться либо против волн крипов, либо против армии другого игрока. Во время этого процесса вы не имеет полного контроля над армией. Ваша задача - это построить правильных юнитов и сформировать из них правильный боевой порядок.